Ваз 2107
Промывка деталей вентиляции картера двигателя Ваз 2107Прочитано:1338 |
Схема вентиляции картера двигателя: А и В — работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В). 1 — сливная трубка маслоотделителя; 2 — маслоотделитель; 3 — крышка сапуна; 4 — шланг отсоса газов; 5 — пламегаситель; 6 — вытяжной коллектор; 7 — фильтрующий элемент воздушного фильтра; 8 — шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора; 9 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 10 — золотник; 11 — канавка золотника; 12 — калиброванное отверстие |
Читать полностью. |
Замена масла Ваз 2107Прочитано:1303 |
Заменять масло необходимо на горячем двигателе. Чтобы полностью слить масло, необходимо выждать не менее 10 мин после открытия сливного отверстия.
Рис. 3–4. Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312 |
Читать полностью. |
Система смазки Ваз 2107Прочитано:1343 |
Система смазки: 1 — масляный насос; 2 — масляный картер; 3 — канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 — горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 — канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 — канал в шейке коленчатого вала; 7 — передний сальник коленчатого вала; 8 — канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания; 9 — втулка и шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания;10 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 11 — канал для стока масла;12 — канал в кулачке распределительного вала; 13 — магистральный канал в распределительном вале; 14 — канал в опорной шейке распределительного вала; 15 — кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала; 16 — крышка маслоналивной горловины; 17 — наклонный канал в головке цилиндров; 18 — вертикальный канал в блоке цилиндров; 19 — масляная магистраль; 20 — датчики давления и контрольной лампы давления масла; 21 – канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 23 — указатель уровня масла; 24 — масляный фильтр; 25 – перепускной клапан фильтра; 26 — противодренажный клапан |
Читать полностью. |
Радиатор Ваз 2107Прочитано:1281 |
Снятие с автомобиля
|
Читать полностью. |
Термостат Ваз 2107Прочитано:1308 |
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход основного клапана.
Рис. 3–66. Термостат: 1 — входной патрубок (от двигателя); 2 — перепускной клапан; 3 — пружина перепускного клапана; 4 — стакан; 5 — резиновая вставка; 6 — выходной патрубок; 7 — пружина основного клапана; 8 — седло основного клапана; 9 — основной клапан; 10 — держатель; 11 — регулировочная гайка; 12 — поршень; 13 — входной патрубок от радиатора; 14 — наполнитель; 15 — обойма; Д — вход жидкости от двигателя; Р — вход жидкости от радиатора; Н — выход жидкости к насосу |
Читать полностью. |
Насос охлаждающей жидкости Ваз 2107Прочитано:1320 |
Рис. 3–62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 — корпус; 2 — подшипник; 3 —шкив; 4 — ступица шкива; 5 — стопорный винт подшипника; 6 — крышка; 7 — валик; 8 — сальник; 9 —крыльчатка — отсоедините корпус насоса от крышки 6 (рис. 3–62); |
Читать полностью. |
Регулировка натяжения ремня привода насоса Ваз 2107Прочитано:1359 |
Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса или между шкивами насоса и коленчатого вала. При нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. 3–61) под усилием 98 Н (10 кгс) должен быть в пределах 10–15 мм, а прогиб В — в пределах 12–17 мм. Дпя увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите его от двигателя и затяните гайки. |
Читать полностью. |
Система охлаждения Ваз 2107Прочитано:1327 |
Рис. 3–60. Система охлаждения: 1 — трубка отвода жидкости от радиатора отопителя; 2 — шланг отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; 3 — перепускной шланг термостата; 4 — выпускной патрубок рубашки охлаждения; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — расширительный бачок; 7 — рубашка охлаждения; 8 — пробка радиатора; 9 — радиатор; 10 — кожух вентилятора; 11 — вентилятор; 12 — резиновая опора радиатора; 13 — шкив привода насоса охлаждающей жидкости; 14 — отводящий шланг радиатора; 15 — ремень привода насоса и генератора; 16 — насос охлаждающей жидкости; 17 — шланг подачи охлаждающей жидкости в насос; 18 — термостат. Стрелками указано направление движения жидкости |
Читать полностью. |
Распределительный вал Ваз 2107Прочитано:1623 |
Основные размеры распределительного вала и расточек в корпусе подшипников распределительного вала
|
Читать полностью. |
Клапаны Ваз 2107Прочитано:1521 |
Удалите нагар с клапанов. Проверьте, не деформирован ли стержень и нет ли трещин на тарелке; при повреждениях замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. При шлифовании рабочей фаски клапана на шлифовальном станке выдерживайте угол фаски, равный 45°30’±5’’ и следите, чтобы толщина цилиндрической части тарелки клапана после шлифования была не меньше 0,5 мм, а также чтобы у выпускного клапана не оказался снятым слой твердого сплава, наплавленный на фаску. Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр стержня клапана и отверстие направляющей втулки. Монтажный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм — для впускных клапанов и 0,029–0,062 мм — для выпускных клапанов; максимально допустимый предельный зазор (при износе) 0,15 мм. |
Читать полностью. |