Коды неисправностей



Mitsubishi MPI

Прочитано:625

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

Читать полностью.

MONO-JETRONIC

Прочитано:626

В памяти электронного блока управления (ECU) Mono-Jetonic может хранится только один код ошибки. Для определения всех кодов ошибок в текущий момент, необходимо:

    После устранения предыдущей неисправности, очистить память кодов.
    Произвести пробную эксплуатацию двигателя не менее 10-15 мин.
    Инициализировать режим самодиагностики и определить код ошибки.
    Выключить зажигание и отсоединить перемычку на разъеме диагностики.

Читать полностью.

GENERAL MOTORS ECM

Прочитано:646

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА GENERAL MOTORS ECM И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

Читать полностью.

Диагностические коды контроллера МР7.0Н

Прочитано:865
Читать полностью.

Диагностические коды контроллера M1.5.4N

Прочитано:771
Читать полностью.

Диагностические коды контроллера M1.5.4

Прочитано:654

* Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 - могут не использоваться в Вашей комплектации автомобиля

Читать полностью.

Диагностические коды контроллера "Январь-4"

Прочитано:604

* Коды 13, 25, 26, 38, 41, 44 и 45 могут не использоваться в Вашей комплектации автомобиля

** Код 41 используется в системе распределенного последовательного впрыска топлива

*** Коды 53 и 61 используются при комплектации автомобиля иммобилизатором

Читать полностью.

Диагностические коды электронного блока управления МИКАС 5.4

Прочитано:1286

Работа лампы диагностики

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа диагностики вспыхивает на время 0,6 сек и гаснет, если система бортовой диагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если лампа диагностики не гаснет после включения зажигания, или горит при работающем двигателе, то необходимо провести техническое обслуживание системы и двигателя в возможно короткий срок.

В режиме считывания кодов неисправностей лампа диагностики отображает номера неисправностей, зафиксированных и сохраненных в памяти электронного блока управления системой бортовой диагностики.


Режим отображения кодов неисправностей

Блок управления содержит систему бортовой диагностики, позволяющую определять неисправности в работе системы и запоминать их в памяти. Коды неисправностей можно считывать из памяти в режиме отображения кодов неисправностей. Этот режим активизируется, если при включенном зажигании и остановленном двигателе замкнуть контакты 10 и 12 разъема диагностики, находящегося под капотом автомобиля (см. рис.).

Читать полностью.