Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111Прочитано:1356
|
Снимаем ремень привода генератора.
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110
|
Читать полностью.
|
Двигатель ВАЗ 2110 ремонтПрочитано:1342
|
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания –карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля ВАЗ 2110 ) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части).
Двигатель модели ВАЗ 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. От двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится. Базе двигателя 2110 создана модель 2111. Описание корпусных деталей, кривошипно-шатунного механизма системы смазки двигателя 2110 см. раздел Двигатель ВАЗ-2111.
Двигатель ВАЗ-2110
|
Читать полностью.
|