Ваз 2110 -12



Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111

Прочитано:1577

Снимаем ремень привода генератора.
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110

Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110, -2111

Читать полностью.

Двигатель ВАЗ 2110 ремонт

Прочитано:1162

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания –карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Справа на двигателе (по ходу автомобиля ВАЗ 2110 ) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (поликлиновым ремнем). Слева расположены: датчик-распределитель зажигания (трамблер), термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп, шланг вентиляции картера, генератор (внизу справа). Сзади: впускной и выпускной коллекторы, масляный фильтр, датчик давления масла, а также бензонасос, карбюратор и корпус воздушного фильтра (в верхней части).
Двигатель модели ВАЗ 2110 пришел на смену двигателю 21083-80, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2110-011 и ВАЗ-21111-011. От двигателя 21083-80 модель 2110 отличается распределительным валом 2110, обеспечивающим заданную мощность двигателя при работе на бензине АИ-91. В настоящее время двигатель 21083-80 не производится.  Базе двигателя 2110 создана модель 2111. Описание корпусных деталей, кривошипно-шатунного механизма  системы смазки двигателя 2110 см.  раздел Двигатель ВАЗ-2111.
Двигатель ВАЗ-2110

Двигатель ВАЗ 2110 ремонт

Читать полностью.