Mitsubishi Lancer



Мицубиси Ланцер 4G1 шкив коленчатого вала снятие установка

Прочитано:1632

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1112001600421 Предварительные операции (перед снятием) Снятие нижней защиты Операции, выполняемые после установки  Проверка натяжения ремня привода навесных  агрегатов.  Установка нижней защиты.

 

Читать полностью.

Мицубиси Ланцер 4G1 проверка гидравлических компенсаторов

Прочитано:1026

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ  КОМПЕНСАТОРОВ M1111002900422 Если после запуска двигателя из под клапанной  крышки слышен посторонний, не проходящий  звук (постукивание), то нужно выполнить  описанную ниже проверку. Посторонний звук, связанный с неисправностью компенсаторов, возникает после  запуска двигателя и меняет свой характер с изменением оборотов.  Этот звук не связан  с нагрузкой на двигатель. Поэтому, если звук не возникает сразу после  запуска двигателя, если он не меняется с изменением оборотов, но меняется в  зависимости от нагрузки, то компенсаторы  не являются его источником. Если существует проблема с компенсаторами, то звук практически не исчезает даже  в режиме холостого хода, после прогрева  двигателя. Звук может прекратиться лишь в одном случае:  не было достаточного внимания к состоянию  масла в двигателе, и компенсатор оказался  загрязнённым шламом (нужно промыть  компенсаторы и сменить масло).

Читать полностью.

Мицубиси Ланцер двигатель 4G1 механическая часть

Прочитано:1761

Проверка стрелы прогиба ремня> Приложите усилие, примерно равное 100 Н, к средней части ветки ремня между шкивами  (как показано стрелкой) и убедитесь в том, что прогиб ремня находится в допустимых  пределах.

Читать полностью.

Мицубиси Ланцер 4G1 4G6 2005 описание устройства

Прочитано:1055

Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями мод. 4А91, 4В10 и 4В11 рабочим объемом 1,5; 18 и 2,0 л соответственно.

Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы показаны на примере двигателя 4В11.

Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены

на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установлеными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.

Читать полностью.