Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 топливная система Прочитано:2074 |
Повествование конструкции
Система питания двигателя ЗМЗ-402
В систему питания двигателя Змз-402 вступают: топливный бак, 2 топливопровода, насос, фильтрующий элемент тонкой очистки топлива, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтрующий элемент с корпусом.
Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса. На подводящем штуцере насоса размещен фильтрующий элемент из мелкой латунной сетки. При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса. В нижней части основания насоса распологается проем. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы. Далее топливо поступает через топливный фильтр, состоящий из корпуса, металопластикового стакана-отстойника и фильтрующего элемента. Далее топливо поступает в карбюратор К-151.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 топливная система
Лишнее топливо отводится из карбюратора назад в бак по дренажному (сливному) топливопроводу.
Внимание! Перед вытягиванием ручки тяги воздушной заслонки нужно надавить на педаль “газа”.
Элементы системы питания
1 – воздухозаборный шланг;
2 – карбюратор;
3 – воздушный фильтр;
4 – корпус фильтра тонкой очистки топлива;
5 – штуцер подводящего шланга;
6 – штуцер отводящего шланга;
7 – прокладка;
8 – фильтрующий элемент;
9 – пружина;
10 – стакан-отстойник;
11 – держатель;
12 – гайка-барашек;
13 – коромысло;
14 – рычаг привода топливного насоса;
15 – прокладка;
16 – отводящий штуцер;
17 – крышка топливного насоса;
18 – подводящий штуцер;
19 – болт крепления топливного насоса;
20 – рычаг ручной подкачки;
21 – топливный бак;
22 – сливной топливопровод;
23 – заборный топливопровод;
24 – шланг;
25 – хомут;
26 – топливный насос;
27 – отводящий шланг;
28 – фильтр тонкой очистки топлива;
29 – подводящий шланг.
|