Волга ГАЗ 3110




Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Прочитано:1408

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода стоит удостовериться в годности конфигурации зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами Грм.
Запустив, прогреваем силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90°с.
Закручиваем до ограничения винт свойства и винт эксплуатационной корректировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Далее отвинчиваем винт свойства на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
Пускаем силовой агрегат и винтом эксплуатационной корректировки (количества) монтируем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
Контролируем содержание Со и Сн. При надобности проводим дополнительную корректировку на станции технического обслуживания или на посту корректировки Со и Сн.
Конфигурация экономайзера принудительного холостого хода (эпхх)

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Конфигурация Эпхх отключает подачу топлива во впускной шланг в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Конфигурация состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Электронный блок управления Эпхх (1412.373. или 25.3761-01. при увеличении оборотов двигателя свыше 1590–1700 мин -1 , отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом место над диафрагмой экономайзера через клапан, соприкасается с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под влиянием пружины перекрывает канал холостого хода.

Когда обороты двигателя падают почти до 1300 мин -1 , блок управления еще paз подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой еще paз создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается способность возникновения эксплуатации двигателя с самовоспламенением.

На карбюраторе размещен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.

Демонтаж и проверка электромагнитного клапан

порядок Осуществления

  Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Ослабляем хомуты и убираем трубопроводы с патрубков клапана, пометив их расположение.
При выключенном зажигании отделяем кабеля.

Ключом “на 10” отвинчиваем гайку фиксации клапана и минусового кабеля.

Для измерения клапана подуйте в боковую трубку клапана – воздух обязан уходить через воздушный фильтр, а при подаче напряжения на контакты – через вторую трубку.
Неисправный клапан заменяем. Устанавливая клапан удостоверьтесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соприкасается с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора.

Проверка и замена блока управления системой Эпхх

порядок Осуществления

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

Сместив с разъемов электромагнитного клапана изоляцию, подсоединяем вольтметр.

Отделяем кабеля от микропереключателя карбюратора (см. Демонтаж карбюратора).
Запускаем силовой агрегат. Вольтметр обязан показать присутствие напряжения. Увеличиваем частоту вращения коленчатого вала двигателя. По достижении 1700 мин -1 блок управления обязан отключить электропитание клапана, а после падения частоты вращения до 1300 мин -1 – еще paз включить.
Неисправный блок заменяем.

Крестообразной отверткой отвинчиваем три самореза и убираем правую накладку под панелью приборов.

При выключенном зажигании отделяем колодку от разъема блока управления.

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода

отвинчиваем винт фиксации блока.
Новый блок монтируем в обратной очерёдности.
Корректировка микропереключателя конфигурации Эпхх
порядок Осуществления
Отделяем кабеля от микровыключателя (см. Демонтаж карбюратора).
Подсоединяем к его штекерам омметр.
При отпущенной педали впуска топлива контакты микровыключателя обязаны быть разомкнуты, при малейшем надавливании на педаль — замкнуты.

Для корректировки момента включения, отверткой ослабляем 2 винта и, перемещая микропереключатель паралельно овальных отверстий корпуса, добиваемся его оптимального положения.




Самые читаемые статьи раздела Волга ГАЗ 3110
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 снятие впускного выпускного коллекторов
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 топливная система
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 регулировка холостого хода
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 замена переднего сальника коленвала
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 снятие установка карбюратора К-151
Волга ГАЗ 3110 устройство ремонт двигателя ЗМЗ-402
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 головка блока снятие установка
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 снятие оси коромысел
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-4062 ремень генератора замена