Mitsubishi Lancer




Мицубиси Ланцер 4G1 проверка гидравлических компенсаторов

Прочитано:1473

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ  КОМПЕНСАТОРОВ M1111002900422 Если после запуска двигателя из под клапанной  крышки слышен посторонний, не проходящий  звук (постукивание), то нужно выполнить  описанную ниже проверку. Посторонний звук, связанный с неисправностью компенсаторов, возникает после  запуска двигателя и меняет свой характер с изменением оборотов.  Этот звук не связан  с нагрузкой на двигатель. Поэтому, если звук не возникает сразу после  запуска двигателя, если он не меняется с изменением оборотов, но меняется в  зависимости от нагрузки, то компенсаторы  не являются его источником. Если существует проблема с компенсаторами, то звук практически не исчезает даже  в режиме холостого хода, после прогрева  двигателя. Звук может прекратиться лишь в одном случае:  не было достаточного внимания к состоянию  масла в двигателе, и компенсатор оказался  загрязнённым шламом (нужно промыть  компенсаторы и сменить масло).

1. Запустите двигатель. 2. Убедитесь в том, что звук возникает  немедленно после запуска двигателя и меняет свой характер с изменением  оборотов. Если звук не возникает сразу после запуска  двигателя, или если он не меняется с изменеG  нием оборотов, то компенсаторы не являются  его источником и нужно искать другую причиG  ну появления постороннего звука. Более  того, если звук остаётся неизменным с изменением оборотов, то причина его появления возможно и не связана с двигателем (компенсаторы в этом случае  можно считать исправными).  3. Проверьте меняется ли характер звука при  изменении нагрузки в режиме холостого хода  (например, при переключении селектора с N в D). Если уровень звука меняется, то его  источником могут быть увеличенные зазоры в коренных или шатунных вкладышах  коленчатого вала (компенсаторы в этом  случае можно считать исправными). 4. После прогрева двигателя оставьте его  работать в режиме холостого хода и проверьG  те слышен ли посторонний звук. Если шум уменьшился или прекратился, то  его источником был зависший изGза грязного  масла компенсатор. Промойте компенсаторы  (См. главу 11B, "Коромысла и распредвал −  Проверка коромысел и распредвала", CTP. 11B-28). Если это мероприятие не принесло успеха, то переходите к п.5. 5. Удалите воздух из компенсаторов (См. главу 11A, CTP. 11A-16). 6. Если шум не прекратился и после прокачки  компенсаторов (после удаления воздуха), то их следует промыть (См. главу 11B,  "Коромысла и распредвал − Проверка  коромысел и распредвала", CTP. 11B-28).

  ПРОКАЧКА  ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

.  Если автомобиль продолжительное время  стоял на уклоне, то часть масла,  находящегося в компенсаторах, вытекает  наружу и в них попадает воздух. • Если автомобиль не используется продол& жительный период, то масло вытекает из  масляных каналов и для заполнения  компенсаторов требуется некоторое время в течение которого в компенсаторах будет находиться воздух. Если автомобиль находился под действием одного из перечисленных выше условий, то посторонний шум можно устранить  удалением воздуха из компенсаторов (их прокачкой). 1. Проверьте уровень масла, долейте при  необходимости или замените. AKX00328 Норма Мин. Макс. AE

Если уровень масла ниже нормы, то  воздух может попасть в систему смазки  через маслоприёмник.  Если уровень масла выше нормы, то на работающем двигателе масло будет  вспениваться коленчатым валом и это  также приведёт к попаданию воздуха в систему смазки. Если масло густеет, то разделение масла  и воздуха затрудняется и количество  воздуха в масле растёт.

Если воздух смешанный с маслом, по  любой из перечисленных выше причин,  попадёт в полость высокого давления  компенсатора, то при открывании клапана  воздух сожмётся и компенсатор изменит  свою длину, что приведёт к появлению  постороннего шума, когда клапан  закроется. То же самое получится, если  неправильно отрегулировать зазор в клапанах, сделав его слишком большим.  Прокачка компенсаторов поможет  вернуть их к нормальной работе.

2. Дайте двигателю поработь в режиме  холостого хода 1 − 3 минуты, чтобы он прогрелся

Изменяйте скоростной режим работы  двигателя в соответствии с графиком,  изображённым выше и прислушивайтесь к  постороннему шуму (Обычно шум пропадает  через 10 − 30 циклов, однако, если шум  остаётся после выполнения 30 или более  циклов, то существующая проблема скорее  всего не связана с наличием воздуха в  компенсаторах). 4. После того как шум исчезнет указанный цикл  нужно повторить ещё 5 раз. 5. Дайте поработать двигателю в режиме  холостого хода 1 − 3 минуты, чтобы убедиться  в избавлении от постороннего шума.

 




Самые читаемые статьи раздела Mitsubishi Lancer
Мицубиси Ланцер 4G1 шкив коленчатого вала снятие установка
Мицубиси Ланцер двигатель 4G1 механическая часть
Мицубиси Ланцер 4G1 4G6 2005 описание устройства
Мицубиси Ланцер 4G1 проверка гидравлических компенсаторов