Mitsubishi Lancer




Мицубиси Ланцер 4G1 шкив коленчатого вала снятие установка

Прочитано:1631

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1112001600421 Предварительные операции (перед снятием) Снятие нижней защиты Операции, выполняемые после установки  Проверка натяжения ремня привода навесных  агрегатов.  Установка нижней защиты.

 

Последовательность снятия  компонентов  Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления   Автомобили без системы  кондиционирования>, ремень  привода насоса гидроусилителя  рулевого управления и компрессора системы кондиционирования  Автомобили с системой  кондиционирования> <<В>> 2. Ремень привода генератора  <<С>> >>А<< 3. Шкив коленчатого вала Последовательность снятия компонентов

ВНИМАНИЕ Нанесите мелом стрелку на тыльной  поверхности ремня в направлении его  нормального вращения, если  предполагается его использовать вновь. 1. Ослабьте болты крепления насоса  гидроусилителя A, B и C. 2. Чтобы снять ремень, отверните  регулировочный болт D.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА  ГЕНЕРАТОРА

ВНИМАНИЕ Нанесите мелом стрелку на тыльной  поверхности ремня в направлении его  нормального вращения, если  предполагается его использовать вновь. 1. Ослабьте гайку на оси крепления генератора  и болт крепления А. 2. Чтобы снять ремень, отверните  регулировочный болт В.

СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО  ВАЛА
Удерживая шкив коленчатого вала старым  ремнём привода, отверните болт крепления  шкива к коленчатому валу (центральный болт  шкива).

ВНИМАНИЕ  Не используйте для удержания шкива те  ремни, которые установлены на  двигателе. Не пользуйтесь растрескавшимися или  повреждёнными ремнями. AC203472AC D B A C AC203473AC B A Ось кронштейна генератора AC210602 AD Шкив коленчатого вала Пластиковый хомут Использованный ремень привода навесных агрегатов

Вращая коленчатый вал против часовой  стрелки, закрепите использованный ремень  на компрессоре кондиционера и отверните  центральный болт.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ УСТАНОВКА ШКИВА  КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Очистите резьбовое гнездо в носке  коленчатого вала, протрите шкив и шайбу  болта. 2. Протрите и обезжирьте посадочные  поверхности шкива и установите его на  коленчатый вал. 3. Смажьте резьбу центрального болта и шайбу  чистым моторным маслом.

Установите шайбу так, чтобы проточка на ней была обращена к подголовнику болта.

ВНИМАНИЕ  Не используйте для удержания шкива те ремни, которые установлены на двигателе.   Не пользуйтесь растрескавшимися или повреждёнными ремнями.  Наденьте использованный ремень и закрепите его пластиковым хомутом, как при снятии шкива.

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, закрепите использованный ремень на  компрессоре кондиционера и вверните  центральный болт. Момент затяжки:181 Нм  AC207248AC Очистить и обезжирить : Очистить : Очистить и обезжирить : Смазать моторным маслом Шкив коленчатого вала Болт крепления шкива коленчатого вала Ведущая шестерня ГРМ Коленчатый вал Шайба болта крепления шкива коленчатого вала Передняя часть двигателя Очистить (Моторное масло) AC210602 AD Шкив коленчатого вала Пластиковый хомут Использованный ремень привода навесных агрегатов AC210604AC Болт крепления шкива коленчатого вала Использованный ремень привода навесных агрегатов Шкив коленчатого вала Компрессор кондиционера

 




Самые читаемые статьи раздела Mitsubishi Lancer
Мицубиси Ланцер двигатель 4G1 механическая часть
Мицубиси Ланцер 4G1 шкив коленчатого вала снятие установка
Мицубиси Ланцер 4G1 4G6 2005 описание устройства
Мицубиси Ланцер 4G1 проверка гидравлических компенсаторов