Mitsubishi Lancer
Мицубиси Ланцер 4G1 шкив коленчатого вала снятие установкаПрочитано:2794 |
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА M1112001600421 Предварительные операции (перед снятием) Снятие нижней защиты Операции, выполняемые после установки Проверка натяжения ремня привода навесных агрегатов. Установка нижней защиты.
|
![]() |
Мицубиси Ланцер 4G1 проверка гидравлических компенсаторовПрочитано:2530 |
ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ КОМПЕНСАТОРОВ M1111002900422 Если после запуска двигателя из под клапанной крышки слышен посторонний, не проходящий звук (постукивание), то нужно выполнить описанную ниже проверку. Посторонний звук, связанный с неисправностью компенсаторов, возникает после запуска двигателя и меняет свой характер с изменением оборотов. Этот звук не связан с нагрузкой на двигатель. Поэтому, если звук не возникает сразу после запуска двигателя, если он не меняется с изменением оборотов, но меняется в зависимости от нагрузки, то компенсаторы не являются его источником. Если существует проблема с компенсаторами, то звук практически не исчезает даже в режиме холостого хода, после прогрева двигателя. Звук может прекратиться лишь в одном случае: не было достаточного внимания к состоянию масла в двигателе, и компенсатор оказался загрязнённым шламом (нужно промыть компенсаторы и сменить масло). |
![]() |
Мицубиси Ланцер двигатель 4G1 механическая частьПрочитано:2485 |
Проверка стрелы прогиба ремня> Приложите усилие, примерно равное 100 Н, к средней части ветки ремня между шкивами (как показано стрелкой) и убедитесь в том, что прогиб ремня находится в допустимых пределах. |
![]() |
Мицубиси Ланцер 4G1 4G6 2005 описание устройстваПрочитано:3219 |
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Детали и узлы показаны на примере двигателя 4В11. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установлеными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами через шайбу. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. |
![]() |