Ваз 2106
ВАЗ 2106 замена натяжителя цепи распредвалаПрочитано:1313 |
Если натяжитель не гарантирует автоматического натяга цепи при отворачивании его колпачковой гайки или не фиксирует цепь в натянутом состоянии, его нужно отремонтировать или сменить.
1. Открутите две гайки фиксации основания натяжителя цепи к двигателю и демонтируйте натяжитель. примечание
2. Зажав натяжитель цепи в тисках, открутите колпачковую гайку. Проконтролируйте годность цангового зажима, расположенного в гайке. Если сломана лапка зажима, подмените колпачок или натяжитель цепи в сборе.
При износе накладки башмака натяжителя цепи интервал срабатывания натяжителя становится недостаточным для восстановления натяга цепи. В этом случае подмените башмак.
4. Открутите гайку фиксации шкива коленчатого вала и демонтируйте ее. 6. Открутите три болта 2 фиксации поддона к крышке привода распредвала и отпустите (отвернув на 2-3 оборота) зажим двух болтов 1 фиксации поддона к картеру двигателя. 7. Открутите шесть болтов 1 и три гайки 2 фиксации крышки привода распредвала.
8. Осторожно подцепив отверткой, демонтируйте крышку распредвала и ее прокладку.
Замечание
10. Поставьте на силовой агрегат автомобиля ваз 2106 новый башмак натяжителя цепи и демонтированные части в порядке, обратном снятию. При приобретении нового башмака обращайте внимание на маркировку (показана стрелкой): приобретайте башмак натяжителя цепи с точно такой же. |