Mitsubishi Lancer




Мицубиси Ланцер двигатель 4G1 механическая часть

Прочитано:1575

Проверка стрелы прогиба ремня> Приложите усилие, примерно равное 100 Н, к средней части ветки ремня между шкивами  (как показано стрелкой) и убедитесь в том, что прогиб ремня находится в допустимых  пределах.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ  ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 1.

Ослабьте гайку оси кронштейна генератора. 2. Ослабьте стопорный болт. 3. При помощи регулировочного болта  отрегулируйте натяжение ремня (или стрелу  прогиба) до нормального значения. Номинальное значение:  4. Затяните гайку оси кронштейн
генератора. Величина момента затяжки: 44 ± 10 Нм 5. Затяните стопорный болт. Величина момента затяжки: 23 ± 2 Нм 6. Затяните регулировочный болт. Величина момента затяжки: 5,0 ± 1,0 м

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 

НАТЯЖЕНИЕ  РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И КОМПРЕССОРА  СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 

Натяжение ремня привода проверяется  следующим образом: Номинальное значение:

Приложите усилие примерно равное 100 Н к средней части ветки между шкивами, как  показано стрелкой и измерьте величину  прогиба.

Если натяжение ремня не соответствует  требованиям, то отрегулируйте натяжение в указанном ниже порядке. 1. Ослабьте болты крепления насоса  гидроусилителя A, B и C. 2. Регулировка натяжения выполняется при  помощи болта D. 3. Затяните болты A, B и C штатным моментом.




Самые читаемые статьи раздела Mitsubishi Lancer
Мицубиси Ланцер 4G1 шкив коленчатого вала снятие установка
Мицубиси Ланцер двигатель 4G1 механическая часть
Мицубиси Ланцер 4G1 проверка гидравлических компенсаторов
Мицубиси Ланцер 4G1 4G6 2005 описание устройства